8 ноября 2011 г.

Ирбит Твою Мать Байк-Шоу



С самого начала я собирался ехать на сие мероприятие с Педро, но незадолго до слета он сломал руку ,и естественно был не в состоянии держать штурвал. Мой боевой дух немного пошатнулся ,и даже были мысли отказаться от этой затеи. Но за 5 дней до выходных мне позвонил Питяй ,и предложил свою кандидатуру в качестве второго – номера с возможностью по пути меняться на первого. Я ,не долго думая, согласился.
И вот четверг вечер, конь готов,встречаемся возле моей работы, прикручиваем вещи, едем к Питяю за забытыми котелками и пеной. У его дома я интересуюсь : «Питяй ,ты че палатку отцепил ?» - он «Я не отцеплял!!» . Бляяя!! Палатку посеяли ,о ужас !!! Летим назад ко мне на работу ,поглядывая на тротуары – нифига , естественно ее и след простыл. Еду расстроенный назад к Питяевскому дому ,и тут на тачке грузин кричит «Эй, ты чего не слушаешь ,когда я сигналю». Оказывается он видел , как упала палатка и гонялся за нами, дабы ее отдать. Вот, бывают же хорошие люди ,блин. Видимо именно так начинаются интересные поездки. Настроение + 15. Прикручиваем вещи, вешаем палатку очень крепко и в путь. Тут я замечаю ,что конь мой ехать то хочет не очень – симптомы будто проблемы с поступлением топлива. Еле выехали из города , а на трассе глюк прошел. Ехали до 23 вечера , примерно до Юрюзани, где купили пивка ,нашли в лесу хорошее место для стоянки ,и причалили туда. Костер ,дорога ,мотоцикл ,в общем дорожная романтика. На утро решаем не терять время на приготовление хавчика, а заломиться в ближайшую кафешку, и оттрапезничать там. Едем, опять появляется глюк с работой мотора. Возле кафешки вообще глохнет. Причину нашли быстро – был плохой контакт в одном из предохранителей ,и временами пропадала искра. Устранили ,поели и в путь. Ехали примерно под 80-95. Старались не греть двигатель. По дороге встречали народ, как едущий на слет ,так и просто путешествующий. Так , доехали до Ирбита к вечеру почти без происшествий. Почти ,потому что за 100 км до цели сдох очередной генератор. Доехали на аккуме по старинке. Надо чета решать с этими геммораторами - запарили уже ломаться. Кто то говорит ,что это может быть из за галогенки. В Ирбит приехали в 23 вечера ,затарились пивком в магазине ,и тут же на входе узнаем , что со своим пивасиком нельзя. Но опять попались хорошие люди, и пиво мы удачно пронесли . Питяй позвонил своим старым друзьям и нас определили в Талицкий лагерь, где мы и обосновались. На слете тусили на все 100 % - и на сейшене покалабасились ,и гопников на пиво развели и со старыми знакомыми пообщались и новых приобрели . В общем слет удался на славу. В субботу мне подогнали генератор , и я его незамедлительно и поставил ,каким то местом чуя , что в воскресенье будет очень вломы. Собирал пьяный ,так что были сомнения на щет качества сборки. Завел -зарядка есть , и дальше тусить. Восресенье . Впервые просыпаюсь в палатке в гадах, видимо с вечера мы были вабще не в состоянии снять обувь. Оглядываюсь по сторонам - почти все смотались. Понимаю ,что тоже не плохо бы уже ехать ,ведь в этот день мы едем навестить нашего друга ,который служит в Елани. Оклемавшись более менее к 16 часам, мы наконец трогаем в путь. Я порасспрашивал у людей как добраться до этой Елани ,оказалось это совсем рядом – буквально 40 км от Ирбита. Едем. По дороге еще несколько раз уточняем направление, дабы не ошибиться – все правильно. Приезжаем в елань, спрашиваем в магазине где тут воинские части – продавщица смеется – вы говорит не в ту елань приехали. Можете представить наши удивленные рожи в этот момент. «Ну ничего, говорит продавщица – сюда часто приезжают такие, у нас в Свердловской области 5 еланей» . В общем намотали ствол лишний километров. Благо нужная Елань оказалась в направлении Уфы. До туда доехали к 22:30 вечера. Надо где то оставить байк на ночь. Солдаты возле шлагбаума потребовали 3 сотни за свои охранные услуги. Мы их конечно послали и поставили байк дальше от шлагбаума. Следущий уровень – ворота. Стоят 2 солдата и открывают\закрывают ворота с частотой 5 раз в минуту. Тут нас ставят в тупик : говорят типа после 22 левым в городок вход запрещен. Никово не ебет ,что мы приехали на байке с Уфы ради того , чтобы повидаться с другом хотябы с часок. Сидим возле ворот, ждем компромисс.Рассматриваем вариант угона танка, что стоит рядом. Не, нафиг – больше проблем будет ,а в ГТА мы уже наигрались. Тут прапор к нам подходит и говорит ,ну ладно хлопцы типа, гоните свой харлей российского производства, но типа солдатам прикупите печенья с лимонадом. В общем нормальный прапор попался. И думает не только о себе , а о солдатах своих тоже. В темноте нашли 33-й дом, возле которого нас уже ждал Белый. Он вообще в ауте был, когда нас на байке увидел – говорит обычно никого не пускают на технике. Весь вечер мы общались и ели. Белый рассказывал о службе в ВВ Российской Федерации ,и мы поняли ,что делать там нехер. Хотели купить пива, но все было после 23 уже закрыто :(( Он и его мама (тоже приехала навестить ) остановились в небольшой квартирке , где помимо них было еще 7 человек, тоже друзей ,родственников. Мы с Питяем легли на кухне на полу, и как сговорившись всю ночь не могли уснуть – какая то нездоровая атмосфера в этом городке. Утром Белый ушел служить ,а мы часов в 9 проснулись от ругани недовольной хозяйки квартиры , типа «Какие еще мотоциклисты здесь нахрен обосновались ?:( ». Ну так и не дали поспать ,так как пришлось эвакуировать свои задницы в срочном порядке. Так мы двинули в путь уже в 10 утра. Гнали почти без остановок , меняя друг друга. Проехав ебург слышу странный стук по до мной. Останавливаемся и видим порванную кофру, из которой торчат ключи о колесо. Бляя , видать кофра перетерлась этим же колесом. Питяй проявил свои сисадмино-портновские возможности и зашил кофру витой парой. Держалось крепко до сомой Уфы. По дороге нас настиг дождь ,и пришлось облачиться в дождевики цвета защиты от радиации. В Миассе чуть не утонули в глубоченных лужах - это было похоже на аквабайк пробег. Примерно в 00 ночи приехали домой. Честно говоря мы сами удивились ,что так быстро приехали, ведь рассчитывали приехать на сутки позже . По дороге начала глючить коробка – вылетают 2 и 3 передачи. Надо теперь ее разбирать и смотреть. Когда стемнело ,я заметил ,что у меня подозрительно тускло светит фара. Оказалось она выполняла роль нло искателя. Добравшись до дома , затарились пивом и отметили приезд. Так прошел мой первый серьезный дальняк . Но надеюсь впереди еще много интересных приключений .


По словам Питяя, в таком виде тачки норовят уступить тебе дорогу

Встретили путешественника с подмосковья

Тоже оппозит кстати

Питяй с Карбоном

Вовка - чел с Ирбита


Один мэн собрал деревянный мотоцикл. Зацените фару

Конкурс на максимальное количество пассажиров Урала с коляской

Какой байк слет без интересных встреч - встретил Алкогена с Новоуральска

Питяй подсадил всю кафешку на армреслинг

Девочка, ты же лопнешь

Это просто прикольные челы

Утреннее похмелье

Это сам Белый
Чет мы тормознули , и толком не пофоткались.


Общее·количество·просмотров·страницы