8 ноября 2011 г.

Сплоченные Ветром


Итак ,пришло время освежить колеса наших байков, то есть пора сгонять куда-нибудь. Как и в прошлом году в конце июня намечался слет под Белорецком, куда мы единогласно и решили направиться. Мы , а конкретно 3 мотоцикла : Педро на своем Харлей-Днепорсоне, Женяй, Питяй и Некитос на Уралоколясыче Женяя и я с Директором на моем Уралотуристе. Также была машина , в чей экипаж входили персики, Некитосовская Юлька и моя Алинка. Итак выехать решили в пятницу сразу после обеда, дабы приехать на слет пораньше. Опять таки ,как же я был самоуверен, что мы будем на слете уже в 18 вечера. Но слушайте дальше.
Собрав все вещи, мы стали ждать Педро. Нет ничего хуже тупого ожидания перед поездкой, кто знает – тот поймет. Так мы прождали его примерно
 полотора часа. Оказалось, что на дороге с Затона были офигенные пробки и все это вместе с жарой послужили мотоциклу перегревами. Так он переодически остывал на обочине. Кстати у Педро ,как и у меня в прошлом году, Белорецк был первой серьезной поездкой. Вскоре подъехал колясыч Женяя с развивающимся пиратским флагом, а за ними и крысочепер Педро. Так, колонной мы отправились прочь из города. Но не успели выехать за аэропорт, как у Женяя перегрелся двиг. Некитос припозднил зажигание, немного остудились и дальше в путь. По дороге выяснилось, что Педровский байк истекает маслом, вначале мы не могли понять в чем дело, но вскоре выяснилось , что Педро забыл закрепить болт крепления двигателя к раме ,от кудова и ху..чило масло. В общем мы дофига останавливались ,и конкретно теряли время. Дальше до гор старались держать скорость ,и не останавливаться. Но в горах начал греться двигатель и у меня, и я решил не насиловать технику, а периодически остывать. Вскоре машина с колясычем ушла вперед ,а мы с Педро катили не спеша, размеренно, дабы не перегреть наши тачки. Я шел впереди Педро и держал всеже чуть большую скорость, останавливаясь его подождать. С горы я ехал на нейтрали, что несомненно радовало двигатель. Так вот после одного из самых продолжительных спусков, я вновь остановился подождать Педро. Вижу на телефоне пропущеный вызов . В попытках перезвонить ,мы поняли , что спустились слишком низко и радиоволны летали над нами. По совету Директора , я залез на горку и дозвонившись ,услышал прерывистую речь : “Шурик ,разворачивайся , я в кювет улетел”. Прыгаем на коня ,летим назад. Километров в пяти бродит Педро по обочине с задумчивым видом высматривая че-то в кустах. У нас облегчение , что хоть Педро не покалеченный. Оказалось, Педро зачем-то на ходу оглядывался назад ,и его повело вправо, вывело на обочину, где он стал тормозить что есть сил - это поспособствовало пущему заносу и он окончательно слетел с дороги. Не долго думая ,мы вытащили байк не без труда. Из левой головы поху.. чило масло ручьем. Мы поняли -это финиш. Осмотрев место приземления ,мы долго удивлялись ,как же мэн не сломал ноги. Но пройдя на пару метров дальше ,мы поняли, что там он бы рисковал сломать уже и шею. Обрыв всего в пару метров был значительно круче и опасней ,так что легко отделался. Увидев аварию, остановился Кот из Роверсов, дабы помочь ,за что ему спасибо кстати. В общем надо решать, что делать. Взвесив все за и против , не находим другого оптимального варианта ,кроме как скатить байк вновь в кювет и замаскировать ветками, а на обратном пути естественно забрать на чем подвернется. Спрятав байк, мы на удивление быстро и легко застопили какой то бензовоз, направляющийся через Белорецк. Посадили Педро и дальше в путь, так как было уже около 22 вечера ,и хотелось добраться хотябы к 00. Как обычно наивное желание : проехав Инзер, я туповато начинаю коситься на вольтметр и понимаю, что что-то не то. Вскоре до меня доперло - зарядка то не идет. По телу пробежали мурашки – до Белорецка еще 80 км, уже темнеет, и на аккуме со светом очень мало шансов доехать. Бля, тупо еду дальше ,по дороге перебирая варианты развития событий. Проехав Реветь, я решил остановиться, и просмотреть все контакты, может все таки че нибудь не серьезное. Прокопавшись около часа, мы так и не смогли выяснить где зарыта собака и взвесив все, принимаем решение пилить до полседнего ,пока не пропадет искра ,а там встаем на ночлег. Уже совсем стемнело, и я понимаю ,что дорогу то совсем не видно на подыхающей фаре. Особенно слепили фуры, да так ,что пару раз мы полностью останавливались. По дороге чуть не сбиваем нахрен лошадь ,шароебящуюся прям на дороге. Лошадь и мы отделались легким испугом. Сворачиваю на обочину, дабы передышаться и вижу еще кучу байкеров ,остановившихся сдесь же. Видать тоже чуть не сбили вороного. Кстати байкеры из самары, мотоклуб Fenrir. Тут я замечаю, что у нас пошла зарядка, и фара заметно поярчела. Мы с радостными восриками срываемся в путь. Наверно нас не поняли :)) Но зарядка не приказала долго жить, и пропала вновь. Но иногда вновь появлялась. За щет этого , думаю мы и держались. Блин, это сложно передать, когда едешь по горной дороге почти без света ,приятного очень мало. Но мы дотянули , и не поверите ,аккум сел за 20 метров до лагеря. Но тут подошел Питяй с фразой : “дальше я “ и покатил байк в лагерь . Так мы доехали в 1.30 ночи. Блин как мне напомнило это прошлый год, когда мы с Педро заглохли прям перед въездом на слет , и долго не могли тронуться. Это уже традиция доезжать сюда на последнем издыхании :)) Заправившись пивом ,я упал без сил и ничто не могло помешать мне насладитсья сном. Про фест писать ниче не буду , так как эмоции в основном отрицательные : как выразился Женяй : «Самого феста такового не было, а был оказывается день города на который мы с какого-то припёка припёрлись На поле было как на проспекте все глазели на нас как на музейные экспонаты и тыкали пальцами, менты запретили ездить (я думал что нельзя ездить тока с задранной коляской, а оказалось что нельзя ездить вообще )Вобщем сидели не жопе все выхи а потом уехали домой! Белорецк красивое место тока там делать нехер... » . Мне нечего тут добавить ,кроме того что весь день со сцены играла какая то хуйня типа поп реп концерта и в субботу вместо обещаного концерта на пол ночи поиграл какой то рокопопс и в 23 все уже кончилось. Но мы устроили собственный концерт и неплохо потусили. В воскресенье пытались купить мне якорь генератора ,как выяснилось глючил именно он , спасибо кстати Карбону за помощь с инструментом и извленчением злоебучего болта из воздушного филтра. Но якорь стоил около 700 рублей и мы решили ехать , меняясь с Женяем аккумами. Так планировалось добраться до Педровского байка ,и скрутить там его генератор ,но ... доехав до места мы с удивлением понимаем, что байка нет нихера там. Прошарив все кусты, я выдвинул предположение, что когда мы закидывали байк кустами ,кто-то из местных видел это, и сразу после нас вернулся с прицепом и удачно байк спиздил. Повторилась Питяевская история, когда по дороге в Нугуш у него сперли так же Планетку. Ладно едем дальше ,только с небольшими изменениями в экипаже: на Женяевском за рулем Питяй и Педро сел втором номером. А ко мне села Алинка. Остальные в машине умотали вперед . Я обогнал Женяя примерно на 10 км и остановился в кафешке перекусить. Но мэны че-то не появлялись на горизонте. Оказалось у них вытекло все масло и они спрашивали у вадил. Дальше ехали без происшетсвий. На аккуме я доехал с Белорецка до Уфимского КПМ ,где аккум скоропостижно сдох. Наших остановили менты и чета лечили на щет флага. Пришлось свернуть.
Не знаю почему и кому как ,но мне обратная дорога кажется всегда тяжелей, наверно это феномен, обчно говорят наоборот. В общем неплохо скатались на фест, хоть и были отрицательные моменты. Теперь надо готовть тачку к более серьезным поездкам ,таким как например Ирбит Твою Мать Байк Шоу. Всем удачи, увидимся на дороге...

 

Общее·количество·просмотров·страницы