8 ноября 2011 г.

Путешествие автостопом в Крым

Первая ночевка на трассе. В этот вечер мы умудрились сжечь воротник моей автостопной куртки )


Курс на Юг


Вольный путешественник Беловский


Отдых на газончике


Встреча в Волгограде


Прыжки в Волгу


Белый и Вареник. Он с ней  познакомился во время  прошлой поездки
месяц назад


Лунная полянка


Белый, арбуз и котенок )


Ждем автобус


Тусовка


 Еще знакомые Белого :
Коля и Лена


Прикольный лохотрон :  пьяный велосипед .


Трогательные прощания - курс на Крым


Вонючая Анапа


А здесь стоит побывать  всем. Город Симеиз  неподалеку от Ялты


 А это уже Крым.  Единственная фотка  запечатлившая Казантип




Полуразрушенная каменная  лестница ведет на самый  верх горы


 На ЮБК очень много  красивых гор и скал


Я рядом с кустиком


 Гора Кошка


Вершина скалы


Подъем


Подъем на канатном трамвайчике


 Гора Ай-Петри на заднем плане


 Я привязал там цепочку
с руки ,которую
не снимал 4 года


А это путешественники из Словакии  Мы стояли в одном лагере.


Аж голова кружится ...


Потрясающий вид на  побережье черного моря


 Сладкого и покурить?


У меня сильно разболелось  ухо, и пришлось урезать маршрут.




Спарринг
 
В России мы разделились, я поехал  к друзьям в Майкоп, а Белый домой.


Картина Александра и арбуз.



Главное не перепутать


Баз выполняет солнышко




Знаменитый природный заповедник Кавказа


На относительно небольшой территории расположено около 12 красивых водопадов.














 В общем поездка удалась. Жаль не довелось заценить большую часть ЮБК ,
но быть может это к лучшему , ведь есть повод вернуться .... 

Общее·количество·просмотров·страницы