8 ноября 2011 г.

Первый мотодальнобой, Байкслет под Белорецком


Идея поездки пришла довольно таки внезапно. За две недели до байк шоу я подумывал о том ,чтобы поехать ,но не найдя попутчиков , решил что идея не удастся ,так как одному ехать я не представлял реальным.
Среда вечер. Я и Педро идем домой после работы. По дороге проезжают два байкера на оппозитах , едущих явно в дальнобой . Я в шутку сказал «может тоже поехать ?» . «Конечно езжай»  на полном серьезе поддержал Педро. И приведя достаточное количество аргументов ,предложил себя в роли второго номера. Чтож , вижу наклевывается очередная довольно рискованная и весьма заманчивая авантюра
 : опыта езды на мотоцикле к тому времени было не больше 200 км , до Белорецка примерно 250 км , а вдвоем на Урале я и подавно никогда не ездил ,за исключением истории когда я подобрал Беловского , когда он удирая от гиббонов , спрятал свой байк в кустах. Но какое то чувство не давала отступить  ,что то внутри говорило : только вперед . Тем более у меня была уверенность в моем байке ,ведь я ковырялся с ним с зимы до самого лета . На момент , когда я его купил ,пробег был всего 5500 км. Я был уверен , что ничего серьезного случиться не может. Сейчас мне не верится , что тогда я сильно заблуждался…  Но лучше все по порядку . Четверг (один день до отъезда) вечером после работы устроил тест драйв. Прикрутил обратно сидение и подножки для второго номера ,и мы поехали за город проверять реально ли ехать вдвоем. Тест драйв прошел успешно - на остановках Педро спокойно доставал ногами до земли. Вечером собираю инструменты и вещи  ,привожу байк в порядок. 
Пятница  : Ехать решено прямо после работы , по этому и на работу соответственно мы поехали на мотоцикле. Доехали без особых проблем ,и весьма быстро . Мотоцикл поставили прямо у входа Нефтеавтоматики. Блин , надо было видеть лица сотрудников ,когда они увидели как двое чумаходов в разноцветных шлемах и огромных летных очках с шумом подъезжают ко входу. Многие сразу стали расспрашивать : « А это что , иж ? » и как я его поднимаю . С работы отпросились на часок пораньше  ,дабы избежать пробок при выезде из города. Кстати я узнал  ,что мы едем не совсем одни ,так как едут 2 машины из байкерской тусовки . Я сразу определил Алинку в одну из машин. Они выезжали на часок попозже ,но с расчетом на то ,что я буду ехать значительно медленней , мы не стали их ждать. Так началась поездка. Ехали по моим меркам быстро: примерно под 70. После первой остановки отдыхали довольно долго, так как думали что времени вагон , да и рассчитывали всетаки подождать остальных. Здесь я выяснил ,что байк че то слишком много кушает масла ,и понял что придется каждый привал проверять и доливать масло .Так и не дождавшись ,мы тронулись дальше. Вскоре начались горы . Ехать в горах афигенно красиво . Постоянные спуски и подъемы . На гору тянет довольно таки бодро. На одном из крутых спусков  ,я с ужасом открыл для себя  ,что тормоза совершенно не хотят выполнять свою функцию .Ладно хоть я со страху быстро допер ,что можно , а точнее нужно тормозить двигателем . И вот на одном из привалов нас наконец догоняют остальные : Некитос , Юлька , Слэм  , Инка с Гошей  , Леха нога , Виталик и моя Алинка . Решено ехать вместе. Я предупредил , что гнать сильно не буду и мы тронулись. До Инзера догнали довольно быстро . Там мы вновь разделились ,так как я с Педро хотели отдохнуть и перекусить . До Белорецка еще 80 км ,а солнце уже на заходе. Мы понимаем , что часть пути придется ехать в темноте ,и начинаем шевелиться. Тут я заметил , что байк стал как то подозрительно странно заводиться ,хотя работал еще нормально. Потратив минут 15 на пуск ,мы двинулись в путь. Вскоре солнце окончательно село ,и мы поехали в полной темноте. Кстати в горах на закате темнеет быстро . Так мы ехали без остановок ,остановившись лишь уже под самим Белорецком , дабы прикупить маслица . Заезд на полигон нашли быстро . Спасибо организаторам  ,за то что поставили указатели . И прямо перед въездом мы заглохли и долго не могли тронуться . Я понимаю  ,что явно что то стряслось . Наконец тронулись . На въезде узнаем не очень хорошую новость, которую в принципе стоило ожидать . За место обещанных 20 рублей за вход на байк шоу с нас потребовали 250 . 150 за байк и по полтиннику с чела. Повозмущавшись ,мы купили гребаные билеты. На входе нас встретил Некитос и сопроводил до лагеря. Итак мы ехали 7 часов . Довольно таки долго для 250 км. Как только мы слезли с байка , сразу принялись за пиво.
 Наверно не стану утомлять рецензией самого байк шоу ,так как почти все время мы просто пили . Правда в субботу вечером все таки сходили на сейшен ко сцене , потрясли хаэрами . Из организации все было в принципе нормально : были туалеты ,вода ,дрова.  Были еще всякие конкурсы  ,но и на них мы не попали ,пока копались с моим мотоциклом. 
       Воскресенье день выезда   . Погода совсем не радовала . Небо явно показывало ,что дождь затяжной. Покопавшись в байке ,мы так и не нашли причину плохой работы двигателя и решено было ехать так. Но мощность резко спала ,и на гору он еле пер . Приходилось включаться на вторую и медленно ползти. Ну почему в то утро мы не открыли крышку зажигания ??? Все бы сразу стало ясно. Немного расскажу о езде под дождем .Погода была очень холодная , на скорости дождь довольно неприятно бил в лицо , очки быстро запотевали , приходилось на ходу их чистить одной рукой. Одежда промокла минут за пять насквозь, и от этого стало еще холоднее. Местами мы шли прямо в облаке . Видимость в таких местах была минимальна. Так мы дотянули до Инзера и я понял что без чашечки кофе не смогу проехать и километр. Перекусив в кафешке (кстати в той же ,где я прошлым летом с Рустом отъедался после сплава ) и долив масла , мы тронулись дальше. Ехали практически без остановок ,пока у меня не кончился бензин. Слава богу это произошло в километре от заправки. Некитос сгонял туда с канистрой и на обратном пути был зверски оштрафован гиббонами на пол штуки за пересечение сплошной линии . Залив бенз , мы снова тронулись в путь. Тут я совершил еще одну ошибку : не рассчитал бензин. Я подумал что этих 7-ми литров мне хватит до следующей заправки и ошибся. Бенз кончился посреди дороги спустя примерно 80 км. Чтож , пришлось сливать бензин у Гоши. Вскоре байк окончательно перестал заводиться . Мы встали у обочины и почесали затылки. Парни из Вольных Ветров , проезжающие мимо  , подсказали нам залезть в зажигание и посмотреть что там происходит. Мотоцикл заводился ,но мощности ему не хватало даже на троганье. И вот мы снимаем крышку зажигания и видим , что разболтался болт и зажигание крутится  туда сюда, этим самым сильно поздня искру (искра щелкает позднее чем надо) . Ну как мы раньше не догадались ? Итак починив неисправность за 10 минут ,мы погнали , договорившись встретиться на развязке на М5 . Я пошпарил под 100  ,что вскоре машины оторвались . Позднее Некитос сказал что они ехали под 120 и не могли нас догнать .Думаю у кого то из нас явно врет спидометр. И вот произошел главный траблз . Байк резко начало тормозить со скрежетом в двигле. Я сразу выжал сцепление и съехал на обочину . Кик намертво встал  ,я понял – это был ужасный клин. Это произошло возле Булгаково , уже почти на подъезде к городу. Минут через 5 подъехали остальные . Вариантов кроме транспортировки не предвиделось ,и мы позвонили в грузовое такси. Там нам заломили 1030 за доставку до города . Антон (вице президент байк клуба Роверс) посоветовал нам дождаться газель ,на которой транспортируют байк Князя. Кстати это был тоже его первый дальнобой и он тоже клинанул на обратном пути. Но у них в газели места не оставалось . Отец тоже не мог помочь  ,так как к тому времени уже выпил пива .Оставался вариант стопить грузовой транспорт. И вскоре нам повезло . Один парень совершенно бесплатно довез мой байк до гаража Некитоса. Низкий ему поклон. Чтож так закончились наши приключения. Довольно таки грустное завершение ,но всетаки мы это сделали  ,мы проехали наш первый дальнобой. Двигатель мы пока не разбирали ,так что и последствия пока сказать не могу. Кто то в шутку говорит  ,что если едешь куда то на Урале  ,то надо взять еще пол Урала на запчасти :)) Может быть отчасти это правда …  :))


Фотки здесь:

Общее·количество·просмотров·страницы