22 октября 2012 г.

К вопросу о перегреве ноутбука

Пока все ждут обещаный отчет с садомазо кольца 24, вернемся к топику о перегреве ноутбуков. Симптомы перегрева у моего ноута начались еще пол года назад. Тогда он мог выключиться только в случае очень жесткой нагрузки проца во время кодирования HD видоса. Решалось это приподыманием ноута над столом, чтобы воздух проще попадал внутрь. Спустя пол года, ноут начал перегреваться и выключаться уже даже при совсем простых задачах, как просмотр фильмца. Тогда я и понял что наступил момент под кодовым названием "петух клюнул в ..опу".  Я конечно хотел сам почистить ноут от пыли. но скачав инструкцию понял, что для этого придется разобрать весь ноутбук, включая съем материнской платы. Как то я в общем постеснялся это делать сам в первый раз и благодаря хорошим друзьям, я нашел человека, который недорого и быстро почистил мне ноут, продул радиатор и заменил термопасту на видяхе и проце. 
Температура упала на 40-50 градусов. На фотке ковер пыли, застилающий поток воздуха. 
Я спросил у специалиста, часто ли приходится чистить ноуты, он ответил, что обычно люди тянут до момента, когда ноут уже надо не чистить а менять внутренности. Мораль думаю понятна.



Общее·количество·просмотров·страницы