16 октября 2012 г.

Отличное средство от осенней тоски

Привет ребят. Давненько не появлялся в эфире, как то был занят. После возвращения в Уфу рутина очень быстро засосала. А ведь еще даже учеба не началась, чтоб её )))
За окном очень тоскливая погода, люди потихоньку загоняют своих железных коней в стойло на зиму. Но это не про нас, как обычно, то ли по традиции, то ли из за упрямства будем ездить до заморозка. Как говорят, нет плохой погоды, бывает неправильно подобранная экипировка.
Чтобы не заработать осеннюю хандру, жизненно необходимо занять себя каким нибудь интересным для тебя делом. Я вот решил еще в Непале, что хочу летать, транссерфинг сработал и все пришло к тому, что я нашел довольно доступный путь в небо - парапланеризм.
Сейчас у нас проходят теоретические занятия + отработка навыков в подвеске. Но уже было и одно полевое занятие, о чем я и хотел рассказать в этом посте.
Неожиданно для себя, я узнал что на четверг выпал день республики. Погода была отличная и наметились полеты. Летали в Подымалово, там, оказывается, есть довольно высокие холмы.
Первые занятие проходят без отрыва от земли. Мое первое занятие заключалось в следующем: необходимо поднять параплан в воздух и стараться там его удержать своими определенными действиями. Первый момент самый сложный - для подъема купола нужно дать хороший рывок и бежать вперед. Чувствуешь себя запряженной коняжкой в этот момент. Если удалось купол поднять, дальше тянуть уже не так тяжело, остается только играя клевантами (стропами управления) и направлением движения поддерживать купол над головой. У меня получилось далеко не сразу. Довольно изнурительное занятие, но очень увлекательное. На следующий день у меня руки болели сильнее, чем после скалодрома.
Говорят, если хорошо будет получаться, совсем скоро можно будет уже попробовать настоящий полет,  что будет несомненно отличной профилактикой от всех депрессий.

Общее·количество·просмотров·страницы