1 октября 2012 г.

Крайний день Сентября

Сентябрь традиционно сделал нам подарок на день туризма и в крайние выходные месяца подарил нам хорошую погоду. Решили не изменять обычаям и отметили днюху Руста на Барском озере. Собралось очень много друзей, никогда пожалуй еще я не видел, чтобы за раз приехало одновременно больше 10 машин + 3 мотоцикла.


Было дико приятно встретить друзей, с которыми приходится видеться не так часто в последнее время. Не обошлось и без специального гостя - Берт из Голландии. Ребята познакомились с ним еще когда он ехал в Монголию летом. В Монголии он разбил байк и до Уфы его добросили друзья. Он решил затусить здесь недельку, перед тем как полетит домой.

  В общем туса традиционная - посиделки у костра, гитаринг, тусинг, байки о байках и прочее.
Не смотря на большое количество гостей, ночевать остался довольно низкий процент. И они не узнают как здорово просыпаться на природе осенью. Лес неописуемо красив в такое время. Было так жарко, что я чуть не пошел уже купаться.

 На обратной дороге я уговорил ребят заехать на аэродром Первушино, так как никогда там не бывал. Аэродром не большой, но уютный. Много маленьких самолетиков. Пилоты катают желающих пассажиров. Один парень тренировался с парапланом, но особо не очень успешно. Скоро мне тоже предстоит этим заниматься, поскорей бы уже )). Руст с Липесином решили не задерживаться, а мне спешить было не куда и я остался созерцать взлеты и посадки самолетиков. В последнее время что то случилось со мной, на аэродроме мне стало находиться очень приятно и комфортно. Как дома.


Выходные выдались замечательные с отличной погодой, встречей с отличными людьми и превосходными покатушками на мотоциклах по осенним дорогам.

Смотрим фотки здесь: https://plus.google.com/photos/116059798950565328353/albums/5794392200820360417

Общее·количество·просмотров·страницы