29 июня 2012 г.

Фото: Пашупатинатх и Боданатх

Итак, у меня осталось несколько дней перед началом 10 дневного курса медитации Випасана. Чтобы не скучать, я отправился на осмотр самых интересных храмов Катманду.  Первый храмовый комплекс: Пашупатинатх. Является главным центром Индуистской религии в Непале. Здесь поклоняются Вишну, Шиве и другим богам. На берагах священной (но полной мусора) реки Бхагвати круглые сутки проходят ритуалы кримации умерших. Пожалуй лучшее место осознать временность материальной природы.  

Садху - отрешенные. Люди, ушедшие из семейной жизни и живущие в храмах. Живут на подояния, также подрабатывают фотомоделями 

Шива - один из самых почитаемых богов в Непале. Согласно Ведам - Шива - бог разрушения

Готовлю видеорепортаж

Корова конечно же является здесь священным животным




Это очень древний храм. Путеводитель говорит, что здесь вроде как когдато  даже проводились человеческие жертвоприношения.

Берег реки Бхагвати и церемония кремации

Садху оказались приятными людьми










Дальше я дошел до главной Буддистской ступы - Боданатх. Ступа является одной из самых больших в мире. Также Боданатх - главный центр Буддизма в Непале. Здесь живут в основном Тибетцы, беженцы своей страны после событий 1952 года, когда Китай безцеремонно захватил в Тибете власть. Ступа действительно впечатляет.








Ну куда уж без дождя )))

Дава - с ней я познакомился еще во время трекинга в Лангтанге в Мае. Она тогда пригласила меня в их дом, где мы вместе готовили момо. Сама она тибетка, но живет с мужем в Индии. Мы оказались в Катманду в одно время и решили встретиться. 

Общее·количество·просмотров·страницы