26 июня 2012 г.

Немного фоток с Покхары

Вабще, Покхара подразумевает под собой очень очень красивое место, где прямо над озером подымаются белоснежные пики Гималаев. Но сейчас, в Июне начался сезон дождей и все дни было облачно и лил дождь. Если бы я не сходил до этого к Эвересту, я бы наверно расстроился. А так - по барабану. Фоток очень мало, особо фоткать в такую погоду нечего, в основном сюда едут за чарающими горными панорамами, которые скрыли муссонные облака.



Видимо начало сезона дождей сопровождается с посадкой риса




Поля вспахивают не лошадями, а волами

Кстати, я тоже попробовал вспахать поле. Как раз только одел новые белые штаны, и тут же залез в грязь по уши. Занятие интересное, чем то похоже на серфинг, есть видео, позже покажу.



 В Покхаре есть несколько ресторанов, где вечерами проходит культурное шоу с песнями и плясками. Я конечно сходил посмотреть, так как любитель такого дела


Ну уж извините, как же без мотоциклов. В Непале мотопутешественников вижу не часто, по этому решил сфотать. К сожалению с владельцем пообщаться не получилось, знаю только, что он с Голландии.

Храм Вишну находится на острове, попасть туда можно на лодке или каяке

Храм Вишну

Женщина с веслом - это сильно !!!

Я взял на прокат каяк. Как оказалось разница между морским каяком и речным такая же как между слоном и жирафом. Управлять речным каяком в сто раз сложнее, я так и не понял почему когда я разгонялся меня иногда разворачивало на 180 градусов, что очень напрягало.
Плюс немного чувствуется каустрофобия- так как ты в каком то смысле замурован в этом каяке, и если он перевернется, можно замешкаться, чтобы выбраться от туда. Кстати уже при посадке я перевернулся, чем поднял настроение местных любопытных зевак )))

Ну вот в общем то и все фотки с Покхары. Обязательно вернусь сюда, только не в сезон дождей )))

Общее·количество·просмотров·страницы