6 мая 2018 г.

Парапланерная школа Вектор Уфа



























Сегодня знаменательное долгожданное событие: я закончил обучение полету на параплане :) Хочу выразить огромную благодарность руководителю клуба Парапланерная школа "Вектор-Уфа". Парапланы Тимуру Атангулову и так же всем инструкторам, которые терпеливо и доходчиво помогали познакомиться с пятым океаном. Всем, кто хотел бы освоить параплан, очень рекомендую эту школу. Так же, можно просто полетать в тандеме с инструктором, чтобы хотя бы понять на сколько это классно !! )) 


Сегодня был просто потрясающий день, была моя 25я затяжка на лебедке, первый полет в термиках на высоте около 500 метров, удалось продержаться почти пол часа. Так же, вспомнил упражнения, на которых остановился в прошлый раз. Теперь осталось дождаться когда придет мое крыло :) PS: фотка не моя, хотя она отлично отражает суть процесса обучения. Пока идет обучение просто как то не до фоток )) #мечталетать #векторуфа #парапланеризм #дельтаклубуфа

Общее·количество·просмотров·страницы