10 мая 2017 г.

Мечта Летать :)

Путешествуя по Непалу, в горном городке Покхара, я глядя на парящих в небе парапланеристов, вдруг вспомнил одну из своих мечт, что когда-то убрал на дальнюю полку. Я внезапно вновь ощутил наполняющий меня поток вдохновения. Даже простая мысль о полетах доставляла необычайную эйфорию. 

Тогда я решил, что надо срочно продолжать обучение, иначе Мечта Летать останется несбывшаяся, а это нехорошо :)

В Уфе есть отличная школа парапланеризма – Вектор Уфа. На базе этой школы есть как платное интенсивное обучение, так и безплатное обучение для студентов очников. Так что теперь я курсант и продолжаю свой путь пилота-новичка )). На удивление, руки помнят все, чему научился несколько лет назад. Подъем крыла в средний ветер особых проблем не представил. Даже удалось совершить 2 небольших полета в динамике в Кандрах. 






На выходных был еще выезд на Шихан Торатау. Но ветер для новичков был сильный, поэтому занимались только наземкой. Впрочем это я предвидел, и мы с Артемом взяли наших педальных коней, а заодно испытали вело крепления на крышу машины.  

После наземной тренировки, мы прокатились с ветерком вокруг горы Торатау. Трек говорит, что мы накатали почти 13 километров. Максимальная скорость – 35 километров в час. Получили большую дозу восторга от спуска на скорости по грунтовым дорогам.  Когда мчишься на такой скорости на велике, ощущения просто непередаваемые. Всегда любил на мотоцикле на спуске с горы ехать на нейтралке, чтобы было слышно шелест утренних звезд и цепи. А на велосипеде этот звук слышен постоянно ))  В общем пробовать что-то новое можно и нужно ;)  Думаю нас ждут еще интересные велотропы и велопоходы.  Ну и конечно полеты, термики, маршруты :) 


Общее·количество·просмотров·страницы