15 апреля 2015 г.

Страна, что украла мое сердце ...

Смотрите третий пред заключительный ролик о нашем путешествии по северной Индии. В этом ролике мы страдаем фигней в отеле, ожидая хорошую погоду, я в первый раз в жизни полечу на параплане и немного медитаций ))



Индия для меня как второй дом. Сюда хочется возвращаться еще и еще. Посетившие Индию делятся на 2 лагеря: кто ее ненавидит, и тех, кто влюбляется по уши. Мне посчастливилось попасть во второй лагерь )
А сколько еще интересных маршрутов она может предложить. Один пожилой англичанин сказал мне: я возвращался сюда уже 15 раз, а она каждый раз все разная и дарит новые открытия.

Хочу поделиться своими мечтами - планами: очень хочу проехать самый высокогорный перевал Ротанг на мотоцикле английской марки Enfield. Когда нибудь моя цель осуществится.


В следующем заключительном выпуске по Индии и заключительном ролике о моем путешествии Южный Крест я свожу Вас в трек в сердце Индийских Гималаев.

Хотел добавить, если вам нравятся мои ролики, буду рад Вашим коментам, это дает силы и мотивацию на дальнейшие свершения.

Да прибудет с вами сила !

Общее·количество·просмотров·страницы