10 апреля 2015 г.

День рождения и свежий выпуск с путешествия по Индии

Сегодня мне исполнилось 29 лет. Время бежит быстро, но интересных событий в жизни к счастью не становится. Как и интересных людей, которые меня окружают.  С удивлением обнаруживаю, как много людей не забывает поздравить меня с днюхой. Это одновременно очень приятно и слегка вбивает меня в смущение, так как я такое нехороший мало кого обычно поздравляю. А ведь это так приятно иногда, получить поздравление от симпатичных тебе людей.  Помимо самых бизких друзей я в этом году получил поздравления от друзей из разных стран, Непал, Малайзия, Португалия, Сингапур, Индонезия, Мальдивы и тд.


Так же поздравил соло гитарист одной из любимых групп - Алконост.  В общем внимание всегда приятно и в общем то не бывает лишним, у меня всегда найдется минутка поблагодарить за это.

Итак, планов на этот год много и много интересных. Уже через месяц я еду на поезде в Балхаш, что в Казахстане, ремонтирую там своего коника и мчусь на всех порах на фестиваль "Движение запрещено гламурным
После посещения пары фестов, мы с Ридой решили поехать в Крым на несколько месяцев пожить и там же поработать.  А там дальше посмотрим что к чему.

Ну так вот, предлагаю Вам немного оторваться от повседневных забот и посмотреть медитативный небольшой ролик с нашего конно-пешего похода в северной Индии.
Трек в мистическую деревню Малана.


Общее·количество·просмотров·страницы