21 декабря 2012 г.

Путешествие Южный Крест - Калимантан

Как вы наверно уже поняли, путешествие сие уже давно закончилось, и отчет давно написан, но у меня до сих пор осталось очень много необработанного видеоматериала. Очень много интересных моментов, я все же поставил цель доделать дело до конца и постепенно обрабатывать ролики и выкладывать здесь. Думаю будет интереснее, если я буду прилагать кусочек текста, касающийся именно этого видеоролика из моего отчета "Путешествие Южный Крест". Итак, поехали: 



Калимантан – еще на подходе к порту Таракана я понял что мы в совершенно другой стране. Я уже больше 10 дней в Индонезии но мне до сих пор сложно сложить мнение об этой стране, иногда я ее ненавижу, иногда обожаю, последнее перевешивает, хотя с некоторыми вещами мириться не получается. Итак, у меня есть 60 дней на эту огромную страну. Сразу понятно что всю ее не объехать за это время и я решил путешествовать пока не кончится время и оставить не пройденную часть на второй заход, как я когда то поступил с Индией. Положение усугубляет ужасное состояние дорог и медлительность местных жителей. С твоим временем здесь никто не считается, этот факт надо сразу принять чтобы был Inner Peace (Кунг фу Панда 2). Средняя скорость передвижения – 20-30 км в час. Участок в 200 км мы прошли за 10 часов. На Калимантане долго задерживаться я не планировал, подкинув монетку только заехал на остров Дераван на пару дней, а остался на неделю. Это удивительное место. Видать оно расположено в дали от туристических маршрутов, и туристов здесь очень мало. Местные жители очень приветливые и доброжелательные. Вода здесь удивительно прозрачная, и прямо в 30 метрах от геста можно захватив ласты и маску, погрузиться в удивительный подводный мир. Также остров просто кишит морскими черепахами. Каждый вечер одна две черепахи выходят на берег, чтобы отложить яйца. На Малазийском Борнео туристы платят огромные деньги, чтобы огромной толпой смотреть за одной черепахой. Здесь же это было бесплатно, да и часто в одиночку. Я часто говорю, что желания в ЮВА сбываются порой со скоростью звука. Так и мое желание увидеть, как появляются на свет детишки-черепашки сбылось. Да плюс ко всему мне выпала роль помочь им попасть в море, и спасти от местных жителей, которые начали с ними фотографироваться, ронять на пол и делать прочие глупости. Это непередаваемое ощущение, когда выпускаешь более 6 десятков черепашек в море, это был очень special moment, как мы его называем. К сожалению шел сильный ливень, и получилось сделать очень короткое видео. В один из вечеров я стал свидетелем рекордного случая, как говорит гид, за 10 лет его работы впервые он видит как черепаха снесла 140 яиц. Вот так мне повезло оказаться в нужный момент в нужном месте ))



Также сделал два погружения. Первое было в достаточно сильном течении, было немного не комфортно. Особенно когда видишь что группа остается на месте, а тебя уносит прочь. Но все приходит с опытом.
После Деравана мне выпала длительная дорога на юг Калимантана, чтобы сесть на корабль и перебраться на Сулавеси. 24 часа в открытом море. Спали на верхней палубе прямо на полу. В очередной раз радуюсь что взял спальник. Сбылась мечта: на пару минут я стал капитаном огромного корабля. Мне дали даже немного порулить )

Продолжение следует, в следующей серии: Приключения на острове Сулавеси !

Общее·количество·просмотров·страницы