18 декабря 2012 г.

По ту сторону тени или "когда трещат лыжи"

Выходные прошли как никогда весело и насыщено. Началось все  еще в пятницу со встречи каучсерферов в месте, где я никогда не был, но давно хотел побывать - антикафе. А в итоге побывал там за неделю аж 2 раза - в субботу к нам нагрянули аля бременские музыканты, а точнее музыкант и не из Бремена, а из Харькова. Едет Сергей стопом с далекого Сахалина на родину, а по дороге радует людей своими концертами-квартирниками. Антикафе - крайне позитивное пространство - квартира, где можно собраться с друзьями, провести встречу, поиграть в настолки или даже в приставку и вот как в этот раз собраться ради квартирника.



Музыка и песни Сергея меня лично очень впечатлили, видно сразу, что человек поет так сказать душой )) Может сказывается наша общая любовь к морю и путешествиям. Я и сам всегда был в растерянности  как словами можно выразить то чувство, когда перед тобой буйный Индийский океан выплескивает свою энергию низвергая волну за волной. Или когда стоишь по колено в теплом Андаманском море, тело ощущает слабый бриз а глаза всматриваются в проблесковый свет маяка. Словами передать сложно, а вот гитарой у Сергея получилось как нельзя лучше. Также он отличный фотограф - по периметру комнаты можно было полюбоваться его работами и впечатлитьсья не слабо. Я был лично удивлен что в России есть такие вот космические пейзажи.




Ребята уехали дальше на запад а я с друзьями решили рвануть в воскресенье куда глаза глядят, очень захотелось в поход, на природу. Собрались: Зеш, его жена - Полина,  Балу и Я. Закинули лыжи, собрали в спешке рюкзаки и отправились в путь. Покорять решили гору Аджигардак, что находится рядом с Ашой (не путать с одноименной горнолыжкой). День выдался морозный , примерно -25, но этим и хороша морозная погода - небо ясное, солнце ярко светит и красота неописуемая. На 2\3 пути решили скинуть лыжи и пробираться дальше пешком. На верху деревья примяты льдом к земле, да так плотно, что пробираться очень сложно. Несколько десятков метров мы пробирались пол часа, и наконец добрались до вершины. На морозе руки и фотик замерзают по счету раз, поэтому фотки получилось сделать мало, но качественно ))  На обратном пути Зеш убедил нас, что это будет не тру, если мы не сварим что нибудь на котле. Тогда мы забадяжили чай в котле, который как выразилась Полина, должен обязательно перевернуться в процессе приготовления. Но этого не произошло, зато на спуске меня поджидала другая неудача: дорога была очень скользкая, спуск местами весьма крутой + практически не управляемые лыжи сделали свое дело. После десятка падений я въехал в некий сугроб, от куда выехал уже без половины лыжины ))))   Вот так весело я открыл лыжный сезон :)


Фотки:
https://plus.google.com/photos/116059798950565328353/albums/5822880180799667057

Общее·количество·просмотров·страницы