10 февраля 2015 г.

Восхождение на вулкан Ринджани, Индонезия


Следующим пунктом я решил взобраться на второй по величине вулкан в Индонезии – Ринджани. Высота 3726 метров. Но вот не задача, чтобы добраться до острова Ломбок, нужно либо плыть на лодке 3 дня, либо лететь на самолете с пересадкой в Бали. Я в виду ограниченного времени выбрал конечно второй вариант. Но как оказалось, на этот день билетов уже нет. Воспользовавшись советом путеводителя, я отправился в аэропорт с надеждой, что места все же появятся. В аэропорту добрый администратор решил на мне обогатиться и заломил цену в два раза выше. Я точно знал цену, поэтому не поддался на его психологическую атаку. Он думал, что я сломаюсь когда заведется двигатель самолета, но этого не произошло,
я твердо стоял на своем, после чего он с кислой миной продал мне билет :)
Восхождение на вулкан решил делать в группе. Трек состоит из трех дней. В группе четверо туристов, включая меня, гид и 2 портера, кто нес кемпинговые вещи.
Идти в первый день было довольно не сложно, но практически постоянно на подъем. Второй день оказался поразнообразней, так как мы добрались до вулканического озера и горячих источников. Я бывал до этого на горячих источниках, но никогда не видел горячие водопады. Приняв горячий душ, мы отправились купаться в холодном озере, мне лично горячие источники больше нравятся. Базовый лагерь находился на высоте 2700 с копейками метров, мы были выше облаков и вид из нашего лагеря был просто сногсшибательный. Ночью нам предстоял финальный штурм, набор 1000 метров высоты. Старт намечен на 3 ночи. Я не привыкший ложиться рано, так почти и не спал до самого подъема. Ночь выдалась прохладная, я зная что на вершине будет еще холоднее, одел на себя все, что у меня было. Ночной подъем был для меня очень запоминающимся моментом. Крутая тропа вверх, южный крест над головой и прочие непонятные созвездия, вереница огней от фонариков впереди и позади (восхождение проводили одновременно около 70 человек). Тропа была не простая, приходилось идти иногда в облаке пыли. Иногда тропа состояла из мелких камней, делаешь два шага вперед и один катишься назад. Особенно сложными показались последние 300 метров. Но вот последние шаги и я на вершине, пыльный, мокрый от пота, но счастливый. Это афигенное чувство когда добираешься до вершины. Ты оказался одним из тех не многих, кто смог дойти до сюда. Моментально начал остывать и в голове никак не вязалось что где то в низу лето ) Я очень счастлив, что я решил сделать это восхождение. Этот вулкан оказался одним из самых живописных для меня мест в Индонезии.

Общее·количество·просмотров·страницы