30 января 2015 г.

Национальный парк Комодо, Индонезия.

Эпизод из моего полугодовалого путешествия по Юго-Восточной Азии:


В этом месте меня больше ничего не интересовало и я отправился в дайверский рай и отправную точку к островам драконов Комодо – Лабуанбаджо, что находится на западной оконечности Флореса. Сам городок мне совершенно не понравился, грязный, шумный, ничего интересного. Я сразу определился, что хочу отправиться в дайвинг круиз на пару дней, так что однодневные вылазки на дайвинг меня не интересовали. Но проблема была в том, что так как я один, довольно сложно найти единомышленников. Но тут мне несказанно повезло:
в одном из дайвинг центров я встретил 3х ребят (Питер из Голландии и Андре с Барбарой из Бразилии), с совершенно схожими с моим предпочтениями отправиться в круиз на 3 дня, с посещением острова драконов. 


Я не буду вдаваться в подробности, но нам вновь повезло в поиске дайвинг центра, который мог организовать это. Большинство центров либо наотрез отказывались в виду отсутствия лодок, либо заламывали нереальные бабули. Итак мы провели 3 незабываемых дня в поисках подводных и наземных приключений. К моему списку добавились еще 3 ночных погружения и один дрифт дайв, когда тебя несет сильным течением. Это погружение мне особенно запомнилось, такое чувство что ты скайдайвер, только ты в воде и у тебя вместо парашюта баллон )) Я наконец увидел акул «white tip shark», одна из них совсем близко от меня проплыла. Видел совершенно неописуемого обитателя глубин – морского дьявола, это самый большой скат в мире, смотрите на фотке:


(фотка не моя, просто чтобы вы имели представление). Чем знаменит национальный парк Комодо – конечно же своими драконами. Драконы комодо – самые большие ящеры на земле и обитают только в этом национальном парке. Размер взрослой особи достигает около 2.5 метров и около 70 килограмм.

Как нам сказал гид, мы оказались очень везучей группой, так как нам повезло увидеть драконов прямо возле кухни, куда они сползлись в поисках легкой пищи. Были они довольно ленивы и неповоротливы, но впечатление тем не менее произвели. Гид сказал, что их ленивое поведение обманчиво, и они могут напасть очень быстро. На этот случай гиды вооружены специальными палками ) Нам повезло и мы побывали на обоих островах Ринка и Комодо. Комодо понравился всем больше, так как помимо драконов мы наблюдали большое количество диких оленей, кабанов и диких кур, о существовании которых я до этого не подозревал :) Прошли отличный двухчасовой трек по острову, нафоткались вдоволь , все остались довольны. 3 дня в море пролетели очень быстро, но прибыли на сушу мы абсолютно выжатые в приятном смысле этого слова.








Общее·количество·просмотров·страницы