24 июля 2013 г.

В Гусь Хрустальный на Перунов день или Folk Summer Fest 2013

Я услышал об этом мероприятии за месяц до его начала. Сразу понял, что будь он хоть на Алтае, я обязан его посетить. Лучшие фолк-металл группы России Беларуси и Украины в одном месте собираются не часто. Организаторы фестиваля Рок Хаус совместно с байк клубом Wolves MC.  Итак, точка на навигаторе поставлена, до Гусь Хрустального ни много ни мало 1200км. На мотоцикле это полтора дня пути. С хорошим попутчиком это ни о чем ))
Рида отважно согласилась составить мне компанию в этой авантюре. Это ее первый дальняк, если не считать поездку на Аркаим.

До фестиваля добрались в пятницу в 22 по местному времени. Как раз в аккурат на хедлайнер этого дня - Трель Гнет Ель.  К сожалению фотик мы в это вечер в торопях оставили в палатке. ТГЕ выступили шикарно и буквально зажгли народ. Все танцевали, подпевали, водили хороводы.

Честно признаться - до фестиваля я не слушал многие из групп, выступающие здесь. По этому я закинул по альбому каждой группы себе в плеер, чтобы в дороге ознакомиться с творчеством. Могу сказать, что я открыл для себя много афигенных групп, которых почему то раньше не слушал.

Выступали здесь и мои любимые фолк металл группы: Алконост, на концерте которых я был совсем недавно в Уфе, Анабиоз из Октябрьского, Butterly Temple, Аркона, Эпидемия.


Для меня было открытием, что группа, которая мне очень понравилась - Грай, тоже из Набережных Челнов. Просто потрясающе для такого маленького города.


Группы довольно плотно отыгрывали, к сожалению довольно сжатую программу, минут по 40. Ну без этих издержек никуда, групп много и необходимо уложиться по времени. Пока группы делали саунд чек, чтобы гости не заскучали, для нас устраивались показательные сражения между Нижненовгородскими и Московскими рыцарями. Весьма зрелищное мероприятие.




День пролетел просто потрясающе. Под вечер Аркона просто зажгла напалмом. Они зарядили своей энергетикой все пространство вокруг. Даже меня ненадолго затянуло в самый безбашенный слэм под песню Стенка на Стенку.


Фест прошел просто потрясающе, за что низкий поклон организаторам и музыкантам. Обязательно прикачу еще на следующий год. 



Утро было пасмурным и моросил дождь. В Казань мы добрались вечером, где вписались у Ридиного товарища и коллеги - Олега. Спасибо ему за гостеприимство.



Смотрим фотки: http://vk.com/album20583960_177327470

Общее·количество·просмотров·страницы