26 июня 2013 г.

Под небом голубым есть город золотой...

Слышал лет 7 еще назад об этом месте. Слышал и хотел поехать. Не верил, что не попасть туда, пока не позовет это место. Не верил и пытался, но все не попадал, не туда дороги уходили. Но все самое интересное происходит обычно спонтанно, нежданно негаданно. В среду был клич от преданой Гузель. Собственно ей я пожалуй и обязан этой замечательной авантюрой.

В четверг начал собирать инфу, стоит ли ехать в день солнцестояния, обзванивать друзей, кто там уже был. После недолгих расспросов друзей, вышел на Риду, которая была там уже 4 раза и она вместо советов и напутствий сама решила присоединиться к экспедиции. Ну чтож,  хорошим людям в пути всегда рад. Стремительно засобирались и в пятницу уже выехали в путь. Аркаим находится на юге Челябинской области, всего 500 км от Уфы. Грех туда не съездить, раз так рядом живем. Ведь туда приезжают паломники буквально со всей России и даже с Европы. Помню еще в 2006 году во время моего первого путешествия по Индии мы встретили женщину из Минска, которая рассказывала нам как бывала на Аркаиме, да с таким воодушевлением, что стало крайне любопытно.
 Ехать в горах всегда одно удовольствие. Не смутили даже временные пробки, связанные с ремонтом дороги, их мы тактично объехали рядом. Традиционно остановились в кафешке в Инзере. Раньше она была как то интереснее. Видимо тогда я еще ел мясо. Сейчас же из вегетарианского там почти ничего нет, от того и печалька.
Вся дорога заняла 8 часов. Горы как то резко пропали за Магнитогорском и начались степи. Казалось бы, что в этих степях такого. А нет - степь чрезвычайно красива и притягательна. Трава на ветру в цвете заходящего солнца, уходящая за горизонт не может оставить равнодушным. А когда едешь на коне (хоть и на железном), невольно чувствуешь себя кочевым всадником пыльных дорог. Встретили на обочине ребят из Магнитки на двух байках. Один на японце, второй ковыряет Урал. Аппарат у него конечно красивый, но сломался раньше времени. От помощи они отказались. На обратном пути встретил парня на японце - видимо оппозитчик решил одуматься и вернулся обратно.
Ближе к вечеру подобрались наконец к самому месту паломничества. Возможно хорошо, что я никогда не был здесь раньше, так как я ничего не ожидал от этого места особо. Сразу бросилась в глаза длиннющая вереница машин, пытающаяся заехать на территорию. Мы сразу технично всех объехали, чуть ли не по ногам дпсников, за что те помохали палочкой, но мы не стали стесняться и проехали с кирпичными лицами ))


Стоять мы заранее решили в лагере Кришнаитов. Найти его оказалось проще простого, дольше туда пробирались скорее по чужим лагерям ,сквозь разтяжки палаток и прочие препятствия.
 Очень здорово, что Рида здесь была уже много раз, я бы один наверно растерялся в такой толпе и долго бы не понимал куда и зачем я приехал. Рида же сразу мне рассказала про места силы, какие холмы когда стоит посетить, на что следует на них настраиваться и так далее. В первый вечер мы посетили гору покояния. На горе уйма народу, все ходят по спирали погруженные в мысли. Нам люди совершенно не мешают. Мы спокойно садимся и начинаем думать у кого и за что попросить прощения. Оба почувствовали импульсы толкающей энергии, как будто мы находимся в гигантском барабане. Это просто нереально и одновременно очень странно.

На следующий день мы решили погулять по окрестностям и посмотреть разные интересные штуки. Сходили к старой ветряной мельнице, жаль, что она уже довольно разрушенная. Зашли в реконструкцию Сарматского кургана, где гид за небольшое вознаграждения вкратце рассказал о загадочном кочевом народе Сарматов, некогда обитавших и в этих степях. День выдался очень жаркий, солнце буквально выпекало. Если бы не степной ветер, мы бы наверно изжарились. Ветер дул весь день довольно сильно и не прекращаясь, иногда подымая пыльные смерчи. Тоже не очень приятно, я даже сравнил это с феном, когда ветер нагоняет на тебя горячие потоки воздуха. Благо была небольшая река, где мы могли охлаждаться и заряжаться свежими силами.  Побывали на горе Шаманка. Здесь я особо не почувтствовал ничего. Хотя кое что было, странное чувство, которое я чувствовал в Гималаях. Я бы сравнил это с чувством когда ты как бы подымаешься над собой, выходишь как бы из тела  мысленно и смотришь на себя и на свою жизнь со стороны. Становится видно куда хочешь двигаться и как этого достичь. Приятное чувство, когда внутренний капитан хорошо знает курс.
Я очень хотел попасть на место, где был сам город Аркаим и нам повезло - мы случайным образом присоединились к группе, шедшей туда с гидом. Мы оказались не очень приметными и никто не возражал нашему соседству. Про город можно почитать много разной литературы и фильмов, так что описывать особо не буду. Скажу лишь, что на самом деле смотреть особо нечего, город археологи раскопали частично, немного изучили и закопали обратно, дабы наши потомки смогли с более щадящими методами раскопок более качественно изучить историю этого места.


После вечернего прасада - пища, приготовленная для бога и раздаваемая бесплатно всем желающим, мы попали на шикарный вайшнавский концерт. Выступала группа Волшебные Мантры из города Тюмень. Ребята реально очень сильно впечатлили, за что им респект.

Три дня пролетели просто молниеносно, но чрезвычайно продуктивно и насыщенно. Утром, перед отъездом мы посетили гору любви. Здесь по идее надо было заказать идеальную пассию, но мне в голову никакие мысли не лезли. Хотя лезли ...  о путешествии. Пора планировать Латинскую Америку подумалось мне тогда.

В жизни ничего случайного не бывает. Все события - это цепочка мелких событий в твоей жизни. Я уверен, что все, что происходит в моей жизни происходит не просто так. Мой мир все так же заботится обо мне. Всем счастья -

П.С. - фотик мы брали один на двоих, так что на днях доберусь до Риды, скопирую фотки и запостю здесь.  Блин, не собирался так много писать ведь, но по другому видимо никак !






Общее·количество·просмотров·страницы