11 июня 2013 г.

Рок над Волгой 2013

Что может лучше отвлечь от повседневности серых преддипломных будней чем отличный мотопрохват на самый большой рок фестиваль в Европе ?  Мы едем на Рок над Волгой.Несмотря на некоторое промедление, мы все же смогли собраться все вместе на выезде из города и стартануть общей колонной в сторону Самары.

Со мной вторым номером решила поехать Юля. Решение можно сказать буквально геройское, так как до этого она никогда не ездила на подобных мотоциклах и к тому же сразу так далеко. Но решение сделано, назад дороги нет, да и билет на автобус уже продан ))  Выехали довольно поздно (из за пятнично вечерней аномальной пробки) около 21 вечера, впрочем цель доехать до Самары за один заход мы и не ставили. Собралось около 8 мотоциклов, два из которых ехали аж с Читы и присоединились к нам. На чоперах приехать с Читы я считаю истинное геройство граничащее с безрассудством .  Гнали довольно весело, останавливаясь иногда на заправках и кафешках подкрепиться. Успели попасть в дождь, но миновали водяной фронт довольно быстро.
Так вышло, что на повороте в Бугуруслан мы вместе с Липесином и Димасиком остановились на заправке залиться бензином. Дабы догнать наших товарищей, мы вшпарили по ночной отличной трассе под 130. После 40 минут такой езды, мы начали задумываться, почему мы до сих пор не можем догнать колонну. После получаса ожидания выхода на связь остальной группы, мы поняли, что они уехали по другой дороге и решили допилить до самой Самары :) Ну что же, мы дальше едем отдельно.Ночная трасса буквально гипнотизирует своей загадочностью. Извилистая дорога, облака в свете луны, лисы перебегающие дорогу, совы выходящие на ночную охоту. Очень здорово ехать по такой вот дороге под звуки рока.
Ближе к 4 ночи мы решили, что нет больше смысла ехать, и нашли отличное место для ночлега в прекрасных кустах за дорогой.
 Как подметила позже Регинка,  судьба вместе собрала самых отъявленных любителей долго поспать :)  Утром вставать никто даже не подумал. Единственное солнце так сильно нагрело мою палатку, что пришлось вылезать с пенкой и ложиться в тени деревьев. Но это обычный трюк, который я проделывал не раз, дабы поспать еще пару часов ))
Раскачивались мы так долго, что до фестиваля по пробкам и объездам добрались после 4х дня по Москве ))  Но самое интересное для меня лично началось после 18 вечера.
Я был на РНВ в 10м году.
Сразу видно что размах мероприятия вырос в разы. Очень душевно попели вместе с Кипеловым, послушали Алису. Но самое главное было впереди. На Рамштайн начало происходить невероятное стечение полумиллиона человек. Это просто как стихийное бедствие. Мы сразу решили не лезть в пекло и встали недалеко от монитора. Сцену от туда конечно было почти не видно. Не понимаю, что мешает организаторам поднять ее метра на 3, чтобы всем было видно, а не только передним рядам. От самого концерта у меня просто нет слов. Да и просто концертом это было бы слишком сухо назвать. Это настоящее мегапредставление с огненным и лазерным шоу. Живая музыка добавила красок. Ощущения были просто нереальные. Да что там говорить, я и сейчас спустя 2 дня до сих пор не отошел от этого драйва.

После концерта мы последовали с потоком толпы к выходу. Но не обнаружив выход в нужном месте, было сметено несколько заборов на нашем пути к свободе. Поняв, что предвидится нереальная пробка на выезде с феста, мы не особо долго думая, решили заночевать прямо там же, возле стоянки байков. Думали сначала, что шум разъезжающихся всю ночь автобусов будет мешать спать. Да хрен там, отрубились как убитые. Единственное утром некоторые нехорошие редиски разбудили всех непонятно зачем. Но это бывает почти на любом подобном фесте. На этот случай я вожу беруши ))

Фотик в этот раз не брал, поэтому фотки честно сперты у друзей ! :)
Удачи на дорогах - и да прибудет с вами сила