22 мая 2016 г.

Точка отрыва - УГАТУ

Эти выходные были очень богаты на мероприятия, и один момент я даже не знал как разорваться и успеть везде. Одним из событий был не очень рекламируемый праздник "Точка Отрыва" проходивший на стоянке авиационной техники УГАТУ в аэропорту.


Я очень люблю авиацию, особенно военную. Мой отец - военный борт техник вертолета, вышедший на пенсию. Я с детства помню эти трепетные ожидания поездку на аэродром, чтобы увидеть могучие железные винтокрылые птицы. В Афгане он летал и был сбит на МИ-24, к счастью остался жив, хоть и сильно повредил спину. А мне в детстве посчастливилось частенько летать с ним на МИ-8мт.
 Помню однажды мы решили пойти покататься на лыжах. На поляне проходил какой-то праздник, с вертолета с парашютом кидали курсантов. Папа как ни в чем не бывало, снял лыжи, надел на себя парашют и сиганул вместе с очередным потоком ))

На стоянке расположено более 20 разных самолетов и пара вертолетов МИ-8. Почти в каждый самолет и вертолет можно залезть и посмотреть все своими глазами изнутри. В вертолете особенно было не протолкнуться, все ребятишки забились в кабину и азартно щелкали приборами ))







Я, как только вошел в вертолет, моментально вспомнил запах авиационной техники, запечатленной с детских лет. Захотелось присесть и насладиться этим моментом.


Впрочем, видимо не только мне одному )))












На некоторые более современные самолеты, такие как СУ-27 была довольно большая очередь, а вот на самолеты старого поколения - МИГ 21, такого ажиотажа не было ))


Самолет Миг 21 Бис - Фронтовой истребитель - перехватчик.
Участие в конфликтах: Вьетнам, Индо-Пакистанский конфликт, Афганистан, Египто-Ливийский конфликт, Ирано-Иракская война. ВВС: Куба, Шри Ланка, КНДР.  


В кабине довольно тесно. Говорят летчиков для таких самолетов подбирали по принципу подбора танкистов.







На сцене, параллельно с этим проходило праздничное мероприятие, на большую часть которого я к сожалению опоздал ))
























Думаю эту фотку можно назвать "Мечта - летать" :)
И не забывайте, путь в тысячи миль начинается с одного маленького шага.

Общее·количество·просмотров·страницы