16 июля 2015 г.

На машине в Крым 2015: Дорога туда

Идея поехать пожить на лето в Крым у меня родилась в октябре сразу после возвращения с солнечных Памирских гор в мрачную и дождливую Уфу. У меня тогда начинался мощный депресс от нехватки солнца. Начал искать где (желательно в России) больше солнечного света и тепла и где  можно  приятно пожить и поработать. Тогда то и было решено  рвануть в Крым на лето, осмотреться и прощупать обстановку.Работа у нас с Ридой особо к месту жительства не привязана, главное чтобы был интернет и хорошая сотовая связь.  Рида дизайнер украшений, а я работаю в туризме.
    Но вот и первый вопрос: как ехать ?

Решили ехать месяца на 3, так что возникла необходимость брать с собой половину Ридиной мастерской. На мотоцикл погрузить все это было нереально ))  Решаем ехать на машине )   Забегая вперед расскажу, что машину мы забили почти под завязку. Даже будь у мотоцикла коляска, столько вещей не влезло бы ))   Что уж говорить, взяли даже мультиварку и ласты, которые мне подарили 10 лет назад, и с которыми ездила на юга вся моя семья, а я ни разу даже не одевал их )))
 Ладно, хватит прелюдий, перейдем к делу.
Дорога туда: От Уфы до Ялты 2500 км. Доехали с двумя вписками и одной ночевкой в поле за посадкой за 3 дня. По дороге ночевали в Октябрьске у Ольги Хоббит и в Саратове у моего старого товарища и мотособрата Белки с его девушкой Машей.

К сожалению, в Саратов  мы приехали уже поздненько, но все равно успели погулять по ночному городу. Успели посмотреть парк победы. Это самый крутой парк с военной техникой что я видел. Решили заехать сюда еще раз на обратном пути в октябре, чтобы погулять здесь при свете дня.
 Вот так выглядит вертолет на пенсии ))

В Саратове нам показалось очень лихим дорожное движение. Все ездят как джигиты, несмотря на узкие дороги и огромное количество ям  ))

В краснодарском крае решили переночевать в поле за посадкой по старинке. Однако мы не учли один момент - мы уже не на мотоцикле ))  Ночью прошла гроза и грунтовую дорогу размыло в кашу(какашу))). Мы не проехали и 15 метров, как застряли в грязюке. Это была мегакартина: машина вся по уши в грязи, сзади Рида в юбочке ее пытается толкать, я за рулем ))  Проехали так еще целых 2 метра. Впереди еще метров 200. Пришлось идти босиком на дорогу. Почти сразу нашли ниву, которая помогла нас вытащить на асфальт. Детали смотрите на фотках )))   После этого пришлось ехать на мойку отмываться. В общем "сэкономили",блин , на ночлеге ))

Паром: мы заблаговременно купили электронные билеты. что очень  помогло не стоять в пятичасовой очереди. На переправу на тот берег ушло всего 2 часа. За машину и двух пассажиров ушло 2000р.

92й бензин в Крыму стоит 36,8 - 37,2 рублей. (для сравнения в Башкирии 31-32 р)

Связь: мтс подрубается к местному оператору. Если активировать услугу "везде как дома" звонки выходят недорогие. МТС мобильный интернет не пашет совсем. Нужно покупать симку местного оператора.

Жилье: Решили, что для спокойствия души стоит забронировать квартиру заранее. Выбрали Ялту, городок небольшой, но в то же время все самое интересное рядом. Нашли риэлтора на авито. И тут мы совершили большую глупость: перевели предоплату 3000. После этого риэлтор плавно слился. До этого я несколько раз бронировал квартиры по предоплате и все было нормально. Вот такие вот гады - мошенники обитают в сети. После этого мы еще  пару раз наталкивались на похожее разводилово в сети при попытке найти квартиру, но после того как они отказывались встретиться до предоплаты, все становилось ясно. Будьте внимательны. Лучше бронировать квартиру через знакомых, либо как мы - уже на месте искать варианты своими глазами. Кстати, по жилью:из-за этих мошенников, мы ожидали увидеть цены 10-12 тысяч за однушку. Оказалось все намного дороже((( В Ялте (и на всем ЮБК) все стараются сдавать посуточно. Берут 1000-1200 в день за комнату. Решили попробовать поискать в соседнем курортном городке Партенит (25 минут от Ялты). После недолгих поисков на месте нашли приятную однушку со всем необходимым за 17 т.р в месяц. Пока остановились здесь.)))Возможно, потом поменяем дислокацию по ряду причин, которые опишу в следующих постах.

Еще обнаружился забавный момент "с конца января 2015 года компании Google и Adobe во исполнение бессмысленных санкций против жителей Крыма и Севастополя запретили им скачивать браузер Google Chrome (Гугл Хром) и обновления проигрывателя флеш (Adobe Flash Player), вследствие чего с официальных сайтов не получается скачать (высвечивается ошибка) ни флеш плеер, ни Гугл Хром. По «гениальному» замыслу правительства США, это должно заставить жителей Крыма и Севастополя раскаяться и снова попроситься в состав Украины. Смехотворно — но всё же, американцам удалось немного осложнить нам жизнь. "

Еще несколько фоточек:
В Крыму некоторое время жил великий поэт. Буквально в 7 километрах от нашего поселка.

Наш румик с ветерком домчал нас до моря

Моская церковь, а под ней музей великих кораблекрушений. Очень интересное местечко - будете проезжать, не пожалейте часик.

Одно из крутейших мест в Симеизе

Продолжение следует, постараемся почаще постить, хотя бы раз в неделю )