16 мая 2013 г.

В Белоруссию за байком

Неделя выдалась очень насыщенная, но постараюсь сильно не растягивать свой сказ. Пришло время покупать байк и как раз выпала неделя праздников. Подумал, что отличное время сгонять за двухколесным другом в Москву и пригнать его от туда. Брать решил Сузу Фривинд. До этого у меня был Трансальп 600, великолепн
ый байк, но мне он показался тяжеленьким. Вот решил попробовать новую технику. Не тут то было, но обо всем по порядку.
Буквально за 3 дня до вылета я обнаружил еще один интересный Фривинд на границе с Польшей. Да по такой привлекательной цене, что грех не скататься посмотреть. Созвонился с продавцом, пообщался, сказал, что еду. Между самолетом и поездом на Гродно у меня было большое окно, чем я и воспользовался, заехав к своему другу - пилоту боинга Валентину.
С ним мы так заболтались, что забыли о времени и почти опоздали на осмотр московского мотоцикла ))  В Гродно мотоцикл мне сразу не понравился, сразу видно уставший и повидавший виды. В Москве хоть и дороже, но зато куда свежее. Встретился с Денисом из белорусских фрибайкеров, передал посылочку от наших в виде башкирского широко известного бальзама и символа башкирии - медовую соту :)
Решил долго не задерживаться и сел на первый бас до Минска. А там меня уже ждал Пес, у кого я и вписался на вечер. Чтобы не шарахаться по городу с вещами сдал рюкзак в камеру хранения за удивительно смешные пол доллара в сутки. Вы когда нибудь слышали о таких ценах ? Я лично только в Индии такое видел. Пес любезно провел мне пешую экскурсию по Минску. Город опрятный, чистый, есть интересные сооружения. Особенно порадовала Звезда Смерти  городская библиотека.

 Вечером встретился со старым приятелем Ванькой Криушиным, который года три назад приезжал в Башкирию на трансальпе. Всегда классно встретить старых друзей спустя какое то время.

С ними вместе я решил сходить на концерт Сплина. Было обидно, когда я прошляпил этот концерт в Уфе, вот решил нагнать в Минске. Напрыгались до упаду.
Утром звоню в Москву, хочу сказать, что еду за фривиндом. А там говорят, что его уже купили. Я мягко сказать потрясен, к этому был несколько не готов. Поискал еще фривинды, что то уже продано, что то мне не нравится, что то слишком дорого. Решил пока закрыть вопрос и отпустить ситуацию (трассерфинг). Подходя к Звезде Смерти мне молнией в голову впивается мысль, что нужно брать проверенный и верный Трансальп. А здесь за эти деньги я смогу взять относительно свужую 650ку. Нашел байк в объяве быстро, созвонился, сел на автобус и поехал смотреть. Байк понравился сразу с первого взгляда. Было пару косяков, но немного поторговались и заменили седушку на более свежую. Только купил, попрощались с продавцом, я стал разворачиваться и тупо завалил байк на ровном месте. Это он показал сразу свой характер и как с ним надо обращаться. Я сразу понял, что это уже не Ява и стал с ним более аккуратен.
 И вот я в седле лечу обратно в Минск (расстояние от города Лида около 200км ). Состояние радости и восторга, в общем неописуемое. В Минске Пес помог провести базовое техобслуживание, покатались с ним по городу, закупили необходимые вещи. 



До Москвы из Минска дорога шикарна. Можно лететь сколько влезет. Под 120 ехать даже скучно. В Москве по традиции вписался у своего кузена Миши. Приятно, что они постоянно так выручают, почти каждый раз заезжаю к ним в гости, уже частый гость там :) 
Целые сутки катался по Москве с Зешем ,который сейчас там на обучении. Накатили около 250 км. Облазили все, что можно. Побывал на смотровой площадке, где нас бесплатно напоили энергетиками. После такого заряда энергии катались до 2х ночи по ночной Москве.
У меня с родителями есть забавная традиция - пересекаться в неожиданных местах. В этот раз я встретился с ними, когда они возвращались с Украины и тоже заехали к моему брату :)
Дорога назад показалась скучноватой. Эту трассу я уже объездил. Но это не помешало мне заблудиться: после Нижнего Новгорода указатели на Казань плавно пропали и я уехал лишние 100 км не в том направлении. Пришлось возвращаться по другой дороге, дабы срезать крюк.  
Часа в два ночи, понял что фара как то слабо светит и пора ложиться спать. Искал кемпинги удивительно долго, километров наверно 100. Останавливался в около 8 местах. Везде или все забито, либо цены зверские. В крайнем мотеле цена была нормальная - 500р, где я с удовольствием и остановился.  На утро я понял, что ехать будет еще унылей, так как все небо затянуто тучей, мелко поливающей дождем. Промок я быстро и до Челнов ехал стуча зубами, периодически останавливаясь в кафешках отогреться. В Челнах остановился у своей тети на часик, принял ванну, поел, зарядился энергией, которой хватило до самой Уфы.

Сегодня зарегистрировал байк в таможне, так что теперь точно можно сказать, что опеарация прошла успешно. Вот такая вот насыщенная неделька выдалась у меня :) 
Интересно, кто нибудь дочитал до сюда ? :) Для прикола - напишите "я дочитал", посмотрим )) 

Фотки в этот раз решил выложить прямо в ВК. Как думаете, так лучше или как раньше на Пикасе ? Пишите коменты.
http://vk.com/album20583960_174251282

Общее·количество·просмотров·страницы