18 апреля 2013 г.

Как я внезапно попал на съемки передачи

Дело было вечером, я вернулся с концерта Алконост, и решил на ночь глядя проверить почту. Входящее сообщение: Миля пишет о некой тусовке путешественников. Немного узнаю, оказывается в этот день намечаются съемки передачи, где будут освещены разные виды путешествий. Для прикола решаю подать заявку и ....











меня приглашают в студию !!
Это было конечно очень спонтанно и круто. Никогда не был на съемках до этого. В студии проффессиональная аппаратура, много камер, рельсы, целая команда операторов и инженеров.
Как ни странно среди гостей половину людей оказались моими знакомыми - Виталик - каучсерфинг и путешественник рассказывал о своем опыте путешествий по Америке и не только и Сергей с девушкой из клуба Pagan Kings рассказывали о прелестях мототуризма. Даже один из ведущих оказался знакомым - он раньше играл в группе моих друзей "Кимерийские Тени". Мне досталась тема бэкпекинга в моем любимом регионе - Юговосточная Азия.
Процесс съемок меня действительно впечатлил. Все не как я представлял: много закадровых приколюх, типа "Миша, давай заново- все х..ня". Ну это образно конечно))
В общем весело время в студии провели, теперь будем ждать сеанса по ящику.

А вечером в дельтаклубе меня ждал еще один сюрприз - на подаренные деньги друзей я приобрел таки Вариометр, прибор для измерения вертикальной скорости, про который я скорей всего прожужжал вам все уши. Очень нужная вещь для полетов. Он сигнализирует о наборе или сбросе высоты (слышно в начале видяшки). Спасибо за афигенный подарок, друзья !

На выходных должны поехать на полеты ! Будем тестировать !
Temporary Enlightenment from pimple queens on Vimeo.


Общее·количество·просмотров·страницы