4 февраля 2013 г.

Путешествие Южный Крест - Остров Сулавеси, Индонезия


На остров Сулавеси я первоначально вабще не собирался, но это вроде как было на пути в Папуа, так что решил посетить пару мест. В итоге провел почти 9 дней в Тана Тораджа в центральном Сулавеси. Здесь меня реально зацепило. Вооружившись картой и компасом, я отправился в многодневный трек по этническим деревням.


Я шел среди гор, рисовых полей, рек и пыльных дорог. Общался с местными жителями, ел местную еду и спал в домах местных жителей. Почти никто здесь не говорит на инглише, так что мой индонезийский значительно улучшился )) Чем знаменита земля Тана Тораджа ? Тем, что ни смотря на приход христианства, жители до сих пор придерживаются некоторых языческих традиций. Так в частности это место известно своими ритуальными похоронами, куда приходит огромное количество народа с соседних деревень. Я тоже побывал на нескольких церемониях. Чем богаче был виновник торжества, тем масштабнее церемония.
Я побывал на одной огромной церемонии, куда съехалось тысячи человек. Было принесено в жертву более 200 буйволов и несчитанное количество свиней. Каждая семья, которая была знакома с покойным, приводит своего буйвола или свинью, и после того, как те принесены в жертву, семья может унести немного мяса с собой. Другую часть мяса тут же готовят в бамбуке на углях и угощают гостей. Это традиционное блюдо народа Тораджа. Очень вкусное я могу сказать. Едят все руками, как впрочем и везде в Индонезии. Но празднуются здесь не только похороны конечно. Широко отмечаются такие события, как свадьба, постройка нового дома, сбор урожая.
На третий день трека я немного повредил колено и идти стало все больнее и больней. Пришлось сократить трек и на 4й день я вернулся на базу. Зато в последующие дни я взял на прокат мотобайк и хорошо поколесил по окрестностям. Как клево снова сесть за руль, особенно когда давно не колесил. В кайф даже медленная езда под 40, больше здесь опасно разгоняться.

Общее·количество·просмотров·страницы