9 ноября 2011 г.

Долгожданный переезд на новый сайт

If you cannot read Russian, please choose your language on the right side


 Итак, дамы и господа, как вы наверно заметили мой сайт Trash-ufa.narod.ru все же затянулся паутиной ввиду очень сложного способа его наполнения. Я перевожу весь свой материал на это блог, где добавлять материал можно парой щелчков мыши не имея специальных приложений из любого конца света, где есть интернет. По наличию времени буду делать косметические дополнения этого блога, но скелет думаю останется неизменным. Как вы видите, сверху есть панель меню. Думаю пояснить нужно только кнупку "Галерея" - она будет вести на мой фотоальбом Picasa. Кнопка "Видеоканал" тоже внешняя и ведет на мой видеоканал Youtube. Все новости так или иначе я буду отражать на главной странице, вкладке "Блог". Буду рад выслушать любые предложения и замечания. Кстати, в блоге присутствуют два модуля от Вконтакте, существенно облегчающие жизнь: это модуль комментариев и кнопка "Это интересно". Так что плиз нажмите эту кнопочку и поставьте галочку "Рассказать друзьям" 
Спасибо за внимание !
А, чуть не забыл, я перенес все свои статьи со старого сайта, а стоит ли переносить старые галереи
 http://trash-ufa.narod.ru/Galery/index.html и http://trash-ufa.narod.ru/Galereya/Galery_old.htm , или стоит забыть о них как о чем то архаичном ?  Примите участие в опросе , что на правой панели. Спасибо !

Общее·количество·просмотров·страницы