18 января 2011 г.

Новости с юга

Уже середина Января. Блин, у меня совсем пропадает ассоциация названия зимних месяцев с зимой. Нашел себе отличный двухкомнатный домик, в 5 шагах от работы, так что в течении дня теперь периодически могу пойти поспать, принять душ или просто отдохнуть.

Фотка слева - мой домик, справа, вид из моего домика на сад со столиком аля Флинстоун :)

А это фоты с моего места работы, что в 5 метрах от дома. Все дизайнерские работы делал сам.

А это ресторанчик, на территоррии которого я работаю. На правой фотке справа - Джо, хозяин заведения, прикольный чел. Фотка слева- как отмечают днюху в Тае , сладкое они не любят, поэтому торты здесь редкость.

А это наши туристы со Ставрополя спаивают Джо :)

Несмотря на то, что живу я в 2 минутах от моря, за 2 месяца в море купался я один раз всего. Во первых в районе нашего отеля море грязнее чем грязевые ванны, во вторых теперь понимаю местных жителей которые живут на морях и годами не купаются - просто когда у тебя что то есть, обычно этого не ценишь :) Ну и втретьих - особо нет времени, работаю с утра до ночи. Бывает время когда туристов совсем нет, но чтобы искупаться в море надо как минимум ехать на юг Паттайи, что дорого и долго. Сначала хотел снимать байк, но сейчас думаю повременнить, вроде как снимать байк и не пользоваться им глуповато. До конца февраля будет так, потом туристов станет меньше, будет больше свободного времени, там и про байк подумаю. Бангкокский мотороллер обломался кстати.

Потихоньку планирую свое летнее погружение в ЮВА (Юго-Восточная Азия). Планы как всегда очень размытые, но точно хочу погрузитсья в Лаос, Вьетнам, Камбоджу, Малайзию и Индонезию. Дальше отталкиваясь от времени и финансов. Нужно преобрести медстраховку, возможно проставить пару прививок. В общем есть нрад чем подумать. В Уфу планирую в октябре, надо будет сдавать 2 сессии если не отчислят к тому времени.

Общее·количество·просмотров·страницы